Первые новости с Е3
Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.
Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.
В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".
Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.
Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...
информация взята с bioware.ru, который тщательно следит за развитием данной игры.