People Around-форум для общения интересных людей

Объявление

Ещё раз напоминаем о правилах нашего форума: флуд разрешён только в разделе "Общение форумчан". За несоблюдение предусмотрены предупреждения и баны. Просьба новеньким рассказать о себе в теме "Анкета".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Two world

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Купил наконец-то данную игру. Так как ранее выпущенные копии были настолько неиграбельными в плане кучи багов и ошибок, то пришлось ждать выхода Акелловской версии.
Ну а теперь о самой игре.
Первое что бросается в глаза, так это похожесть на Готику 3: меню (что загрузочное, что игровое) слизано с Готики, графа почти один в один. Что парадовало так это вступительное звуковая композиция, которая нас встречает при создании нового перса, но на этом то и кончается. Во время игры озвучки как таковой нет, а мир вообще не слышишь.
Про физику даже не стоит говорить. Чего стоит только заезд на абсолютно вертикальную скалу на лошади. Боевая система, да впрочем и управление прямо скажем полная лажа. С учётом игры на протяжении 2 часов я так и не смог привыкнуть, хотя геймер бывалый.
Сюжет штампованный: нам опять угрожают орки, непонятные фанатики в капюшонах, снова нужно собирать какой-то пропащий артефакт. Как обычно)))
Но всё таки в данной игре есть хорошие задумки и их не мало. Мог бы получится добротный проект, но толи разрабы не смогли реализовать как следует, толи ещё знает что?
Выполнение поездки на лошади очень интересное, перекликается с реальной жизнью, когда лошадь реагирует на степень натянутости поводьев. Можно сказать управление они сделали как в реале, но дальше что-то видать случилось и разрабы никак не смогли довести до ума. В итоге залетаем на высоченные скалы, ездим горизонтально и ещё много чего.
Боевую систему попытались разнообразить всякими фичами, типа ослепления противника (бросаешь пыль в глаза), стилями боя( защитный, ярость ...). Казалось бы уже интересно, но не тут то было. Всё это становится не нужно, когда игрок не может понять даже с кем он сейчас рубится: а именно это и происходит, выбор врагов для атаки происходит каким-то непонятным образом, противодействия ударам никакого нет...
Камера по зади плеч нашего перса ведёт себя ужасно.

Вывод: в который раз выходит игра, у которой были все шансы занять достойное место в списке любимых RPG, но чудовищная реализация вычёркивает её начисто. Навароты в графике, немало интересных придумок и ходов опять пропадают в пустую.

Собственно кратко об этой игре изложил своё мнение. Жду ваших...

0

2

Полностью с тобой согласен. Задумки действительно были неплохие (тока не понял идею "накладывания" вещей одну на другую, как себе это разработчики представляют).
Куча багов мешает основательно, правда вышел патч 1.4
Но игру прошёл до конца. В принципе можно побегать, но быстро надоедает

0

3

Про одежду могу лишь одно логическое объяснение придумать. Типа латаем одну вещь с помощью такой же. Но собственно говоря как то мутно себе это представляю тоже.

0